Продажа токенов начнется ЧЕРЕЗ: дней

Занимаетесь бизнесом или создаете ПО? The Economist утверждает: «Данные — это новая нефть». Вы знали, что…

Создаваемые компаниями огромные объемы данных обычно не находят дальнейшего применения. В то время как разработчики нуждаются в этих данных для тренировки моделей машинного обучения...

Эти данные имеют огромную ценность. Repux — торговая площадка, которая позволит малым и средним компаниям продавать их данные. Вот как это работает:

  1. Компании продают анонимизированные данные и получают токены Repuх
  2. Разработчики покупают данные для алгоритмов машинного обучения
  3. Разработчики продают компаниям интеллектуальные приложения, которые позволят им принимать более эффективные бизнес-решения

Токены Repux — единственное средство обращения на платформе, и ТОЛЬКО они используются для проведения сделок.

Платформа УЖЕ работает. ВСЕГО дней осталось, чтобы получить токены Repux со скидкой 50%
дней
часов
минут
секунд

Пресса о нас:

Хаффингтон Пост

Основные достижения RepuX

  • Платформа запущена и доступна для использования (Перейти).
    В отличие от большинства токенсейлов, имеющих на старте лишь идею и техдокументацию, у нас есть уже работающий продукт.

  • Подписаны пилотные соглашениями с 3 компаниями
    WorkHQ, FungyuCPA, Dascom — вместе представляют собой охват миллионной аудитории малых и средних компаний.

Посмотрите наш 1-минутный видеоролик

Как это работает


Кто стоит за проектом RepuX?

Д-р Джей Бест

Д-р Джей Бест

Д-р Джей Бест криптовалютный пионер и визионер, лектор МТИ и Кембриджского университета. Стратегический консультант проекта Repux, в 2017 году возглавил топ лучших криптостратегов Великобритании.

Посмотреть всю команду
Дуглас Пайк

Дуглас Пайк

Дуглас — один из создателей VeriCoin и уважаемый всеми исследователь в сообществе блокчейн. Ведущий разработчик инновационной библиотеки программных модулей для синтеза белков и соавтор метода обнаружения гриппа и владелец патента на него. Автор множества научных публикаций в рецензируемых научных журналах и один из главных консультантов RepuX.

Посмотреть всю команду

Примеры

Repux помогает продавцу на Amazon выяснить, когда лучше рассылать купоны на товары

Допустим, некий продавец на Amazon ($300 тыс. годовой прибыли) использовал возможности Repux, чтобы узнать, через сколько дней после заказа товара лучше всего делать email-рассылку "follow-up" купонов.

Хотя это не отразилось сразу на статистике продаж, результаты выглядели многообещающими. Рассылаемые купоны увеличили число клиентов, делающих повторную покупку, а значит, возрастут еженедельные продажи.

Последнее стало возможным благодаря интеллектуальному приложению «сторонних разработчиков», использующему агрегатные данные Repux для тренировки модели машинного обучения в категориях товаров, представленых в магазине продавца. У самого продавца нет доступа к таким большим массивам данных и, разумеется, он не специалист по машинному обучению. К тому же, это лишь малая толика того, что можно было сделать. Repux — это мир безграничных возможностей, когда речь заходит о статистике и оптимизации интернет-торговли!

Repux может помочь Смитсоновскому институту монетизировать музейные архивы

В Смитсоновском институте и принадлежащем ему комплексу музеев за десятилетия накопилась целая гора архивных материалов. Настоящая сокровищница изображений и метаданных, за которые, разработчики готовы сражаться не на жизнь, а на смерть, лишь бы заполучить их для тренировки моделей машинного обучения!

До сих пор эти данные "пылились" без применения. Но что будет, если их загрузить в Repux? В этом случае, не только институт получит дополнительную прибыль, но и целое сообщество, для которого такие массивы данных крайне важны, наконец, сможет получить к ним доступ.

Кроме того, данные уже имеют упорядоченный вид, что здорово сэкономит время и средства разработчиков, а система рейтингов Repux обеспечит прозрачность и безопасность всего процесса. А всевозможные "ноу-хау" приложения, которые создадут разработчики на основе этих данных, многократно увеличат вклад Смитсоновского института в развитие культуры. В тройном выигрыше окажутся все стороны — и Смитсоновский институт, и разработчики, и общество.

Возврат до 80% «упущенной выручки» для таких компаний как Artiq

Вы когда-нибудь слышали о компани Artiq? Она использует обученные нейросетевые модели (вычислительно суперсложное направление) для сокращения операционных расходов своих клиентов.

В чем их проблема? Дело в том, что они тратят около 80% своей прибыли на сбор и подготовку данных.

Целых 80% — на получение данных... и это даже не анализ, обработка и применение.

А что было бы, если им всего лишь требовалось сделать несколько поисковых запросов, чтобы найти нужные данные?

И что если бы все эти данные были уже структурированы и анонимизированы благодаря протоколу RepuX?

Если бы им не требовалось проверять данные или поставщика данных, потому что у них имелась бы надежная система рейтинга и репутации?

Даже без снижения цен на их услуги, это было бы ОГРОМНОЕ сокращение операционных расходов. Компания могла бы в разы увеличить свою прибыль и привлечь больше клиентов.

В настоящее время Artiq не использует RepuX — это лишь пример компании, которая могла бы получить ощутимую выгоду от применения RepuX.


Почему у RepuX большие шансы на успех

Виктор Гюго
“Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно” – Виктор Гюго (Известный французский писатель)

По мнению Harvard Business Review, несмотря на революцию в таких областях как, искусственный интеллект и обработка данных, большинство малых и средних компаний не располагают ни достаточными данными, ни опытом, которые они могли бы использовать в целях машинного обучения. Платформа подобная Repux позволит миллионам малых и средних компаний конкурировать с такими гигантами как Amazon, Google и Microsoft.

Harvard Business Review logo

Несмотря на "большой взрыв" данных во всех отраслях, НЕ все создаваемые компаниями данные находят применение. В частности, пока что не получившие какую-либо оценку данные часто считаются бесполезными. Repux создал систему рейтинга и репутации для решения этой проблемы.

Партнерские отношения с компаниями Китая. Журнал The Economist предсказал, что Китай обгонит США в сфере применения искусственного интеллекта уже только в силу численности своего населения, которая в 4 раза выше, чем в США. «Что в других странах происходит за день или за неделю, то в Китае — каждые 60 секунд », тезис со Всемирной конференции по интернету 2017. В мире данных Repux может стать тем же, чем AliExpress стал в мире электронной торговли.

The Economist logo

Календарный план


ОА - операции и администрирование   |   ПО - продвижение и освещение   |   ТЕХ - технология

июль 2017

ОА: инвестировано $400 000

сент 2017

ОА: Собрана команда отраслевых экспертов

окт 2017

ОА: Создание RepuX Foundation

нояб 2017

ОА: Совместное с бизнес-партнерами широкое анонсирование

ТЕХ: Аудит программного кода

ПО: Участие в Blockchain Expo

дек 2017

ТЕХ: Протокол RepuX Live

ПО: Участие в Blockshow Asia

февр 2018

ОА: Продажа токенов

март 2018

ОА: Аудит токенсейла

апр 2018

ТЕХ: Протокол RepuX доступен для разработчиков

июнь 2018

ТЕХ: Платформа RepuX позволяет создавать децентрализованные корпоративные приложения

Распределение токенов

Предпродажа

17 ноября 2017 / 14:00 UTC по
23 января 2018 / 14:00 UTC

Продажа токенов

6 февраля 2018 / 17:00 UTC по
9 марта 2018 / 17:00 UTC

Распределение токенов основано на сумме в 100 000 000 REPUX, отведенных для предпродажи. Сумма предпродажных токенов может быть изменена в связи с большим спросом на них, окончательное распределение будет установлено после завершения предпродажи. Пожалуйста, следите за изменениями:

Распределение токенов

20%
Предпродажа
30%
Продано в ходе токенсейла
?
10%
Rewards Pool
23%
Продано на платформе
12%
Команда основателей
(период ограничения 3 года)
3%
Послы бренда
2%
Баунти, выплаты исполнителям

Использование средств

40%
Разработка
25%
Маркетинг и реклама
20%
Партнерство
15%
Операции и администрирование
Применение токена

Позволяет компаниям и разработчикам вести между собой торговлю данными и децентрализованными приложениями

Лимит выпуска токенов

500 000 000 REPUX

Цена

1 REPUX = 0,20 USD

Цели

Hard cap: 33 100 000 USD
Soft cap: 1 000 000 USD

Принимаемые валюты

ETH, BTC и банковский перевод

Распределение токенов завершится

9 марта 2018

Выпуск токенов

Дополнительная эмиссия токенов проводиться не будет

Размер скидки

ПРЕДПРОДАЖА
Цена $0,10

50%

100 000 000 REPUX

6 февр
Цена $0,14

30%

75 000 000 REPUX

12 февр
Цена $0,15

25%

15 000 000 REPUX

18 февр
Цена $0,16

20%

15 000 000 REPUX

24 февр
Цена $0,17

15%

15 000 000 REPUX

2 марта
Цена $0,18

10%

30 000 000 REPUX

Непроданные токены предыдущих раундов будут перенесены в следующий раунд. Продажа токенов автоматически будет переходить в следующий раунд, если распроданы токены предыдущего раунда.

Проблема

Компании накопили терабайты данных, но не могут использовать их для принятия коммерческих решений или повышения эффективности своего бизнеса. Разработчики, наоборот, испытывают нехватку данных для создания решений в области машинного обучения и искусственного интеллекта и, самое главное, не находят корпоративных клиентов для покупки данных с правом перепродажи. В решении этой проблемы “разрыва соединения” скрыта огромная финансовая ценность.

Решение

RepuX — это высокоуровневый протокол, позволяющий обменивать и монетизировать различные типы корпоративных и пользовательских данных. Современные децентрализованные технологии, такие, как IPFS, Sia и Ethereum/EOS, а также возможность перехода на кастомизированный блокчейн с высокой пропускной способностью, позволяют RepuX создать в высшей степени децентрализованный рынок данных.

Технология

Прикладной программный интерфейс позволит развивать этот рынок данных за счет третьих сторон, в соответствии с их направлениями деятельности. Прямой обмен данными и ценностями между участниками рынка в рамках протокола RepuX создает различные B2B-возможности для совместного использования «избытка» пользовательских и корпоративных данных, чего нет в условиях нынешнего рынка. Прямой и мгновенный обмен с помощью токенов RepuX устранит необходимость в услугах посредников. У RepuX есть всё, чтобы использовать преимущества машинного обучения, больших данных и искусственного интеллекта для обработки агрегированных данных и внедрения инноваций в этих областях.

Как это работает

В результате каждой сделки и транзакции данных, компании зарабатывают себе репутацию, проверяемую с помощью системы Oracle, что обеспечивает транспарентность протокола и гарантирует участникам рынка наличие и качество данных, приобретаемых в рамках протокола RepuX. С помощью RepuX мы хотим восстановить ценность пользовательских данных.

Разработчики

Разработчики смогут покупать данные компаний или получать к ним доступ в защищенном режиме и в реальном времени для создания децентрализованных приложений. Посредством прикладного программного интерфейса (restful API) у них также будет доступ к другим компаниям-разработчикам и различным типам данных. Разработчикам будет доступен предварительный просмотр данных и подписка на них — не только на данные конкретных компаний, но и в рамках всей отрасли. Впоследствии, созданные ими приложения, алгоритмы могут быть проданы посредством платформы RepuX или выкуплены компаниям за токены RepuX. Доступ к данным будет иметь различные уровни, разработчики и компании будут зарабатывать репутацию в результате каждой транзакции данных, что обеспечит безопасность и надежность сообщества.

Часто Задаваемые Вопросы

RepuX — это высокоуровневый протокол, позволяющий корпоративным и индивидуальным поставщикам данных коммерциализировать и обменивать различные типы неизменяемых данных.

Протокол RepuX использует различные децентрализованные технологии, такие, как IPFS, Sia и Ethereum/EOS, и предполагает переход на кастомизированный блокчейн с высокой пропускной способностью.

Путем обеспечения транзакций данных и ценностей между сторонами, использующими протокол, RepuX создает различные возможности для индивидуальных и корпоративных поставщиков / потребителей агрегированных данных, чего нет в условиях нынешнего рынка.

Протокол RepuX позволяет производителям данных обеспечить дополнительную ценность этих данных путем их передачи напрямую потребителям в различных отраслях, что устраняет необходимость в услугах агентов и посредников.

Подробнее см. Техническая документация.

В отличие от Bitcoin и Ethereum, токены REPUX имеют фиксированную цену. Для Продажи токенов установлена цена: $0,20 = 1 REPUX. После окончания Продажи токенов REPUX 9 марта 2018 года, стоимость токенов REPUX будет определяться рынком.

Продажа токенов запланирована на:

  • Дата начала: 6 февраля 2018 / 17:00 UTC
  • Дата окончания: 9 марта 2018 / 17:00 UTC

При проведении Продажи токенов REPUX, которая стартует 6 февраля 2018 года, будут приниматься Ethereum (ETH), Bitcoin (BTC или XBT), а также, по безналичному переводу, доллары США. Другие криптовалюты, такие как Litecoin (LTC), Bitcoin Cash (BCH), Zcash (ZEC), Dash (DASH) или Ripple (XRP) могут использоваться косвенно, путем их обмена на криптовалютных биржах, например на Shapeshift.

В случае, если вы рассматриваете возможность обмена валют, таких как, доллар США (USD), евро (EUR) или японская иена (JPY), мы подготовили для вас руководство по приобретению Ethereum (или любой другой криптовалюты). Подробнее см. "                    Руководство по участию в Продаже токенов". В руководстве описано, как приобретать токены, в данном случае — токены REPUX. В качестве пример в руководстве рассмотрена криптовалютная биржа Kraken , но есть много иных альтернативных бирж, например, Bitfinex или Bittrex , для обмена USD на ETH, или EUR на ETH.

При проведении Продажи токенов будут поддерживаться MyEtherWallet, Mist-Ethereum Wallet, Metamask, Parity, imToken,  Ledger, Trezor и другие кошельки.

Но нельзя использовать криповалютные биржи, такие как, Bitstamp и Bittrex, которые управляют вашими ключами.

Продажа токенов пройдет в несколько раундов на протяжении 31-дневного периода, с 6 февраля 2018 по 9 марта 2018. Раунды будут продолжаться до тех пор, пока не будет достигнута максимальная сумма собранных средств (Hard Cap) в размере 33,1 млн. долларов США, или пока не завершится сбор средств, то есть, не истечет последний раунд. В ход Продажи токенов можно будет приобрести токены REPUX в обмен на ETH, BTC или с помощью безналичного перевода, минимальная сумма транзакции — 100 долларов США (или эквивалент 100 долларов США в BTC или ETH). В ходе Предпродажи минимальная сумма транзакции — $30 000.

Адрес токена будет опубликован только на официальном сайте Продажи токенов. Никогда не отправляйте ETH, BTC или USD на адрес неизвестного происхождения.

ERC20 — это основной стандарт, используемый в смарт-контрактах Ethereum. Смарт-контракт включает в себя все обязательные договорные положения, принятые в традиционном договорном праве. Смарт-контракт имеет одинаково обязательную силу и использует технологию блокчейн для приведения в исполнение договорного соглашения между двумя или несколькими сторонами.

Стандарт ERC-20 включает в себя ряд правил, которых должен придерживаться токен Ethereum и которые используются в большинстве краудфандиговых проектов, таких как, токенсейл или ICO. Например, если договорные условия выполнены, то смарт-контракт активирует оплату, устраняя таким образом потребность в надежных посредниках. Токен REPUX также совместим с ERC 20.

После завершения Продажи токенов 9 марта 2018 года, команда REPUX немедленно приступит к выполнению аудита. После завершения аудита, токены будут отправлены на ваш адрес вклада (тот, с которого проводилась транзакция при покупке токенов REPUX).

В том случае, если Продажа токенов завершится ранее оговоренной даты, то мы планируем высвободить токены вручную, при условии соответствия требованиям технической и юридической проверки.

Token Crowdsale Starts IN: days

Are you a business owner or software developer? The Economist famously stated “Data is The New Oil”. Did you know…

A Massive Amount of Data Generated by Businesses Goes Unused.
And Yet, Developers Need It to Train Machine Learning Algorithms...

Trapped in this disconnect is a LOT of value. Repux is a marketplace that lets small and medium businesses sell anonymized data to developers. How it works:

  1. Businesses sell anonymized data and earn Repux tokens
  2. Developers buy the data to train Machine Learning algorithms
  3. Developers then re-sell their intelligent applications back to enterprises, for better business decision

The Repux token is the medium of exchange on the marketplace and the ONLY way to transact.

The Platform is NOW Live. ONLY Days Left to Get 50% Off on Repux Data Tokens
days
hours
minutes
seconds

As seen on:

Huffington Post

Key Repux Accomplishments

  • The platform is live and usable (Click Here).
    Unlike most other token sales that launch with just an idea and a white paper, we have a working product.

  • Signed up 3 pilot companies
    (WorkHQ, FungyuCPA, Dascom) that collectively represent a reach of millions of small and medium enterprises.

Watch Our 1 Minute Video Explanation

Watch how it works


Who Is Behind the Repux Project?

Dr. Jay Best

Dr. Jay Best

Dr. Jay Best is a crypto currency pioneer and visionary with an affiliation to MIT and Cambridge University where he lectures. He is a strategic advisor to the Repux project and was named a the top Crypto Strategist in the UK In 2017.

Meet the Rest of the Team
Douglas Pike

Douglas Pike

Doug is the co-creator of VeriCoin and a highly respected researcher in the blockchain community. He is also the lead developer of a novel protein design software library and a co-inventor of an influenza discovery process, for which he holds a patent. Doug has published numerous scientific papers in peer reviewed journals and is a key advisor to Repux.

Meet the Rest of the Team

Example scenarios

Repux Data Helps an Amazon Seller Determine Optimal Time to Send Coupon

An early adopter merchant (doing about $300k in sales a year on Amazon) used Repux data to determine the optimal number of days to wait before emailing a follow-up coupon to new customers.

While the experiment has not yet attained statistical significance, the early results are promising. The coupons now get a higher take rate and this merchant will likely generate a couple extra sales each week.

The ‘third-party’ intelligent app used anonymized, aggregated Repux data to tune its machine learning model for the merchant’s product category and offer. On their own, this small merchant would never have had enough data--let alone the expertise--to take advantage of machine learning. And so far, we are just scratching the surface. Repux enables a whole world of possibilities when you consider all kinds of metrics an online retailer could optimize!

How Repux Could Help the Smithsonian Monetize their Dusty Data

A museum like the Smithsonian has amassed lots of data over the decades. A treasure trove of Images and rich meta-data that software developers would die for to train their machine learning algorithms!

Today, this data lies mostly unused. But what if they uploaded it to Repux? Not only would they earn a bit of cash from this dusty data but an entire community that values it could finally have access.

Plus, the data would be in a usable format that saves developers time and expense while Repux’s ratings and reputation system would ensure trust. All kinds of interesting apps could then be built, and the Smithsonian’s cultural impact multiplied many times over. Truly a win, win, win scenario--the Smithsonian, software developers and society all benefit.

Recovering 80% of ‘Lost Revenue’ for a Company Like Artiq

Have you heard the company Artiq? They use Deep Learning (an extremely data intensive branch of Machine Learning) to process natural language for clients.

Their problem? They spend about 80% of their revenue on data acquisition and preparation.

80% on just acquiring data.... that’s not even including the analysis, insights and application.

What if all they had to do was enter a few search terms to find the data?

What if all that data was already organized and anonymized thanks to the RepuX protocol?

What if they didn’t have to audit the data or its provider thanks to the rating and reputation system?

Even at a premium price, it would still represent HUGE savings on operating costs. They would make more money or be able to reduce their prices and attract more clients.

Artiq isn’t currently using RepuX but it is an example of an organization that could benefit immensely from it.


Why Repux Is Likely to Succeed

Victor Hugo
“You can resist an invading army but not an idea whose time has come” – Victor Hugo (Distinguished French Writer)

According to the Harvard Business Review, while the Artificial Intelligence and data revolution is upon us, most SMEs (Small and medium enterprises) have neither enough data nor the expertise to harness the power of Machine Learning. A marketplace like Repux allows millions of SMEs to have a fighting chance against the likes of Amazon, Google and Microsoft.

Harvard Business Review logo

While there has been an explosion in the amount of data generated by businesses, NOT all data is useful. In particular, data without a certain authority backing it is often considered unusable. Repux has created a rating and reputation system to solve this issue.

Major partnerships in China-. The Economist magazine predicted China will leapfrog the USA in Artificial Intelligence due to a population that is 4x that of the US. “What happens in other countries in 1 day or 1 week, happens in China every 60 seconds” according to the 2017 World Internet Conference - attended by the CEOs of Google and Apple. Repux could become to data what Alibaba is to ecommerce.

The Economist logo

Roadmap


OP - Operations silos   |   OUT - Outreach silos   |   TECH - Technology silos

July 2017

OP: $400,000 Seed funding

September 2017

OP: On-board advisors from the industry

October 2017

OP: RepuX Foundation established

November 2017

OP: Major distribution announcement via business partner

TECH: Code audit

OUT: Speaking at Blockchain Expo

December 2017

TECH: RepuX Protocol Live

OUT: Attending Blockshow Asia

February 2018

OP: Token sale

March 2018

OP: Token sale audit

April 2018

TECH: RepuX Protocol open for developers

June 2018

TECH: RepuX Platform Allowing for Decentralised Enterprise Applications

Token Structure

Presale

17th November 2017 / 2pm UTC to
23rd January 2018 / 2pm UTC

Token Sale

6th of February 2018 / 5pm UTC to
9th of March 2018 / 5pm UTC

This Token Structure is based on a presale of 100,000,000 REPUX. This presale amount may be subjected to change due to demand and the token structure will be finalized at the end of the presale. Please look here for any changes:

Token distribution

20%
Presale
30%
Sold during Token Sale
?
10%
Rewards Pool
23%
Sold on the platform
12%
Founding Team
(3 years vesting period)
3%
Ambassadors
2%
Token Sale bounties

Use of proceeds

40%
Development
25%
Marketing
20%
Partnerships
15%
Operations
Role of Token

Enable trade of data and decentralized applications between companies and developers

Supply

500,000,000 REPUX

Price

1 REPUX = 0,20 USD

Maximum Goal

Hard cap: 33,100,000 USD
Soft cap: 1,000,000 USD

Accepted Currencies

ETH, BTC and Wire Transfer

Token Distribution Date

9th March 2018

Emission Rate

No new tokens will be created

Discount Rates

PRESALE
Price $0.10

50%

100,000,000 REPUX

6th Feb
Price $0.14

30%

75,000,000 REPUX

12th Feb
Price $0.15

25%

15,000,000 REPUX

18th Feb
Price $0.16

20%

15,000,000 REPUX

24th Feb
Price $0.17

15%

15,000,000 REPUX

2nd Mar
Price $0.18

10%

30,000,000 REPUX

Unsold tokens from previous rounds will be moved into the next round. The token sale will automatically go to the next round when tokens are sold out in the prior round.

The problem

Enterprises have terabytes of data stored within their systems and have trouble using this for better business decision making or improved business efficiencies. Developers lack data to develop machine learning and artificial intelligence solutions and most importantly enterprise customers to sell back to. There’s a lot of value trapped within this disconnect.

The solution

RepuX is a protocol level framework upon which various types of corporate and user data can be monetized and exchanged between different parties. Combining multiple cutting edge decentralized technologies such as IPFS, Sia and Ethereum/EOS, along with a possible upgrade to a custom high-throughput block-chain, RepuX allows the creation of a highly decentralized marketplace for data and information.

Technology

An API will enable these marketplaces to be developed by 3rd parties to suit their specific niche. By conducting value and data transfers directly between peers in the protocol, RepuX allows the creation of various B2B (business to business) data sharing possibilities for excess user and corporate aggregate data, that does not exist in the current market. This direct and rapid value transfer through the RepuX token will eliminate the need for middlemen and intermediaries across multiple industries. With machine learning, big data and AI becoming more reliant on large-scale aggregate data, RepuX is well poised to take advantage of this and drive innovation in these respective fields.

How it works

By optionally allocating a reputation behind each entity and each transaction, and verified by an oracle system, we can ensure an integrity within the protocol and allow actors greater confidence in not only the presence but also quality of the data they are purchasing. With the RepuX, we hope to bring back value to user data.

Developers

Developers would be able to purchase and receive access to company data securely in real time to create decentralised applications. This would be available in a restful api across similar company and data types. They can preview the data, subscribe to it and even choose specific companies or across the industry. Afterwards, their applications, algorithms can then be listed with RepuX and sold back to companies with RepuX Tokens. Data access will have different permissions associated with it and developers/companies can develop a reputation over a period of transactions to safeguard the community.

Frequently Asked Questions

RepuX is a protocol level framework upon which various types of immutable data can be commoditised and exchanged between different corporate and individual user parties.

Combining multiple cutting edge decentralised technologies such as IPFS, Sia and Ethereum/EOS, along with a possible upgrade to a custom high-throughput blockchain.

By creating and allowing for value and data transfers directly between peers utilising the protocol, RepuX allows for the creation data sharing possibilities for individual and corporate user and aggregate data, which do not exist in the current marketplace.

This direct and rapid value transfer through the REPUX token will allow for the creation of value for data creators, including individuals and thereby eliminate the need for middlemen and intermediaries across multiple industries.

For further details we invite you to read our White Paper.

Unlike the price of Bitcoin and Ethereum, the price of REPUX tokens is fixed. The price for the initial Public Token Sale looks like this: 0.20 US Dollar for 1 REPUX. Once the REPUX Token Sale ends in 9th of March 2018, the open market will decide on the value of REPUX tokens.

The Token sale is currently scheduled for:

  • Starting date: 6th of February 2018 / 5pm UTC
  • Ending date: 9th Mar 2018 / 5pm UTC

We primarily accept Ethereum (ETH), as well as Bitcoin (BTC or XBT) and USD via Wire transfer for the REPUX Public Token Sale, which starts on the 6th of February 2018. Other cryptocurrencies like Litecoin (LTC), Bitcoin Cash (BCH), Zcash (ZEC), Dash (DASH) or Ripple (XRP) can be used indirectly by exchanging it on a cryptocurrency exchange like Shapeshift.

In case you consider exchanging fiat currency such as US Dollar (USD), Euro (EUR) or Japanese Yen (JPY), you can find a guide on how to go about buying Ethereum (or any other cryptocurrency for that matter) by reading our “ Token Sale Participation Guide”. It explains how to buy blockchain tokens in detail, like REPUX in our case. While we used the Kraken exchange in our example, there are a multitude of other exchanges available, such as Bitfinex or Bittrex to facilitate exchanges such as USD to ETH or EUR to ETH.

Supported wallets for the Token Sale include MyEtherWallet, Mist-Ethereum Wallet, Metamask, Parity, imToken, Ledger, Trezor, and others.

You cannot use an exchange such as Bitstamp and Bittrex which manages your keys.

The Token Sale will run over a 31-day period starting from the 6th of February 2018 until 9th of March 2018. The rounds will continue until the cap of 33,1 mln USD is hit or the final round expires. During the Token Sale REPUX can be purchased in exchange for ETH, BTC or Wire Transfer, with minimum 100 USD contribution (or equivalent of 100 USD in BTC or ETH). During the Pre-Sale, the minimum contribution is 30,000 USD.

We will never post the token address to anywhere other than the official Token Sale website. Never send ETH, BTC or USD to any address you haven’t first verified the owner of.

ERC20 describes an Ethereum token standard and is used for Ethereum smart contracts. A smart contract replicates properties of traditional, offline contracts in an online environment. It is equally binding and uses the blockchain technology to enforce a contractual agreement between two, or multiple parties.

ERC-20 Token standard had a set of rules that Ethereum token must adhere to and has been adopted in wide range of crowdfunding projects like Token Sales or Initial Coin Offerings (ICO). For example, when a project is complete, a smart contract activates a payment, omitting the need for third party fund management. The REPUX token is ERC 20 compliant as well.

Upon completion of the Repux Token Sale on the 9th of March 2018, the REPUX team will immediately start the audit phase. Once the audit phase has been completed, the tokens will be send to your contribution address.

In the case that the public sale is sold out prior to this date, we plan to release the tokens manually, subject to technical and legal due-diligence of course.