Команда

О нас

Мы — движущая сила проекта. У всех нас есть немалый опыт и достижения в различных отраслях. Media, FinTech, SaaS, большие наборы данных, программирование — в числе основных наших направлений. Просмотрите наши профили и сделайте собственные выводы.

Marcin Welner
Менеджмент

Marcin
Welner

20 лет в IT-индустрии.
Опыт программирования — 12 лет. Руководство отделами со штатом до 100 человек. Любит создавать проекты с нуля. Обширные деловые навыки в области складирования, логистики, системной организации снабжения, электронной коммерции, управления запасами, ERP, CRM-систем.

Aleksandra Staszewska
Разработчик

Aleksandra
Staszewska

Более 10 лет работы в качестве бизнес-аналитика в проектах банковского, государственного и телекоммуникационного секторов. Работала в области анализа, обработки и представления данных всеобщей переписи населения. Эксперт в области обработки больших данных с глубоким знанием хранилищ данных и Business intelligence.

Tomasz Tybon
Менеджмент

Tomasz
Tybon

10 лет опыта в сфере SaaS — маркетинг, продажи, разработка продукта. 6 лет опыта в сфере электронной коммерции, создание крупнейшего бренда страны и вывод его на рынки Индии и Турции. Работал в должности исполнительного директора и директора по маркетингу. Масштабирование ежегодной регулярной прибыли 30х.

Daniel Kmak
Разработчик

Daniel
Kmak

5 летний опыт frontend-разработки, 1 год работы консультантом в американской компании. Автор курса по React, Vue и Angular для Packt Publishing. Top 3% участник StackOverflow с репутацией 12,000. Автор HackerNoon, эксперт HackHands, преподаватель Ember.

Przemysław Kocznur
Разработчик

Przemysław
Kocznur

10-летний опыт работы в качестве инженера-программиста. Обучает PHP. Преподаватель в AGH University of Science and Technology. Специалист по блокчейну, машинному обучению и большой знаток и ценитель старых аналоговых синтезаторов.

Krzysztof Durałek
Разработчик

Krzysztof
Durałek

Старший Front-end разработчик с более чем 15-летним опытом работы в медиа и финансово-техническом секторе. Специализируется на современных веб-технологиях, ориентированных на производительность, пользовательское взаимодействие и качество кода.

Dawid Rashid
Разработчик

Dawid
Rashid

Более 4 лет опыта работы в качестве full-stack разработчика (JEE, PHP и JS). Участвовал в ряде проектов, включая разработку крупнейшей европейской биржи криптовалют и программного обеспечения для автоматизации маркетинга.

Taras Bazyshyn
Разработчик

Taras
Bazyshyn

6-летний опыт работы старшим Android-разработчиком в сфере электронной коммерции. При разработке мобильных приложений применял машинное обучение, распознавание изображений, технологию дополненной реальности и Bluetooth-маячки для определения местоположения.

Rafał Książek
Разработчик

Rafał
Książek

13-летний опыт работы в проектах с использованием DevOps и архитектурной разработки, преподаватель, программист, лидер — безусловный сторонник дисциплинированной гибкой разработки (DAD) высококачественного кода.
Многолетний опыт программирования в соответствии с принципами SOLID и TDD.

Damian Babula
Разработчик

Damian
Babula

Программист. Пионер биткойн / блокчейн компаний, внесший вклад в многочисленные крипто-проекты, многие из которых были с открытым исходным кодом. В настоящее время специализируется на децентрализованных приложениях на основе смарт-контрактов и изолированного блокчейна.

Raghu N. Chakravartula
Разработчик

Raghu N.
Chakravartula

Более 14 лет опыта работы по вопросам информационной безопасности в областях финансов, здравоохранения, СМИ, облачных ресурсов, правительстве, компаниях-стартапах, занимающихся конкретным продуктом. 20+ сертификаций в области информационной безопасности, подготовлено 2600+ участников по всему миру, опубликовано 6 методических пособий.

Советники

Dr Jay Best
Советник

Dr Jay
Best

Д-р Джей Бест признан Лучшим криптостратегом Великобритании 2017 (Top Crypto Strategist UK 2017), исполнительный топ-директор и член правления, пионер глубокого обучения графических процессоров в Массачусетском технологическом институте, проводит большую часть своего времени между Лондоном, Кембриджем, Оксфордом и Эдинбургом, выступая в качестве лектора, советника и инвестора.

Mateusz Mach
Советник

Mateusz
Mach

Вошел в топ Forbes “30 из 30” в категории “Предприниматели” (30 самых успешных людей года моложе 30 лет). Исполнительный директор Opus Foundations — децентрализованной музыкальной платформы на базе Ethereum и IPFS. Советник многих проектов на основе блокчейн, разрабатывает собственное программное обеспечение для компании на базе Ethereum.

Yagub Rahimov
Советник

Yagub
Rahimov

Ягуб Рахимов — генеральный директор и соучредитель группы компаний 7marketz Inc. Начав в 16 лет свою карьеру в FinTech-секторе, Ягуб основал несколько компаний в 18 странах, уделяя особое внимание альтернативным инструментам инвестирования и машинному обучению. Выступал в качестве советника в ряде лучших ICO, а также вкладывал в них собственные средства.

Douglas Pike
Советник

Douglas
Pike

Опытный инженер-программист, участвовавший во многих проектах, требующих применения теории и вычислительных методов для решения сложных задач. Профессиональный разработчик-исследователь в области C ++, разработки протокола Blockchain и биофизике.

Justin Jovanovic
Советник

Justin
Jovanovic

Джастин – главный операционный директор ведущей криптовалютной социальной сети investFeed, которая насчитывает более 105 000 криптоспецифичных инвесторов и энтузиастов с момента перехода на Beta в январе 2018 года. Джастин участвовал в нескольких успешных ICO, в том числе в ICO investFeed, и страстно увлечен прогрессивной децентрализацией и инновациями в блокчейне.

Meet the team

Who we are?

We are group of doers. All of us have successful backgrounds across variety of industries. Media, FinTech, SaaS, Big Data, Engineering are among the top of the experience of ours. Review our profiles and make your own judgment.

Marcin Welner
Management Team

Marcin
Welner

20 years in IT in total.
12 years background in programming. Lead departments of up to 100 people. Likes to build projects from scratch. Extensive business skills in warehousing, logistics, supply chain, e-commerce, inventory management, erp and crm systems.

Aleksandra Staszewska
Product Team

Aleksandra
Staszewska

Over 10 years of experience working as Business Analyst in projects for banking, public administration and telco sectors. Worked for national census data analyzing, processing and reporting. Big Data enthusiast having in-depth knowledge of Business intelligence and Data Warehouse systems.

Tomasz Tybon
Management Team

Tomasz
Tybon

10 years of experience in SaaS industry with marketing, sales and product development. 6 years of experience in e-commerce, built country’s biggest brand and expanded it to India & Turkish market. Served as CMO, COO. Scaled Annual Recurring Revenues thirtyfold.

Daniel Kmak
Dev Team

Daniel
Kmak

5 years of frontend experience and 1 year of consulting for USA company. Course author for Packt Publishing about React, Vue and Angular. Top 3% StackOverflow contributor with 12 000 reputation. HackerNoon author, HackHands expert, Ember teacher.

Przemysław Kocznur
Dev Team

Przemysław
Kocznur

10 years of experience as a Software Engineer. PHP Coach. University Lecturer on Science and Technology. Blockchain, machine learning and old analogue synthesizers enthusiast.

Krzysztof Durałek
Dev Team

Krzysztof
Durałek

Senior User Interface Engineer with over 15 years of experience in Media and FinTech industries. Specializes in modern web technologies with focus on performance, user experience and code quality.

Dawid Rashid
Dev Team

Dawid
Rashid

Over 4 years of experience as Fullstack Engineer (JEE, PHP & JS). Contributed to number of projects including the biggest European digital currency exchange platform and Marketing Automation software.

Taras Bazyshyn
Dev Team

Taras
Bazyshyn

6 years of experience as a Senior Android Engineer in e-commerce industry. Worked with the usage of machine learning, image recognition, augmented reality, Bluetooth beacons & location solutions technologies for mobile app development.

Rafał Książek
Dev Team

Rafał
Książek

13 years of experience as DevOps, Architect, Coach, Programmer, Leader - an unqualified advocate of agile delivery of high quality code.
Many years practitioner of programming as per SOLID & TDD rules.

Damian Babula
Dev Team

Damian
Babula

Software Developer. An early entrant into the bitcoin/blockchain arena, contributing on numerous cryptography-related projects, many of which were open-source. Currently he is specializing in decentralized applications, development based on smart-contracts and stand-alone blockchains.

Raghu N. Chakravartula
Dev Team

Raghu N.
Chakravartula

Over 14+ years of experience in Information security in finance, healthcare, Media, cloud, government, start-up product based companies. 20+ infosec certifications, trained 2600+ participants across the globe, published 6 technical papers.

Advisors

Dr Jay Best
Advisor Team

Dr Jay
Best

Dr Best was named Top Crypto Strategist UK 2017, a seasoned C-level executive and board member, having pioneered deep learning on GPUs at MIT and now spending most of his time between London, Cambridge, Oxford and Edinburgh as a lecturer, advisor and investor.

Mateusz Mach
Advisor Team

Mateusz
Mach

Forbes 30 Under 30. COO of the Opus Foundations - music streaming platform based on Ethereum and IPFS. Advisor to many blockchain based projects running his own Ethereum focused software development company.

Yagub Rahimov
Advisor Team

Yagub
Rahimov

Yagub Rahimov is the CEO and co-founder of 7marketz Inc. group of companies. Starting his FinTech career at the age of 16, Yagub has established multiple companies in 18 countries with a special focus on alternative investment channels and machine learning. He has been advising a select list of top quality ICOs as well as investing in them.

Douglas Pike
Advisor Team

Douglas
Pike

Experienced Scientific Programmer with a demonstrated history of applying theory and computational methods to solve complex problems. Strong research professional skilled in C++, Blockchain protocol development and Biophysics.

Justin Jovanovic
Advisor Team

Justin
Jovanovic

Justin is the Chief Operating Officer of investFeed - the leading cryptocurrency social network – powered by over 105,000+ crypto specific investors and enthusiasts since transitioning into Beta in January 2018. Justin has been a part of several successful ICOs, including investFeed’s, and has a passion for progressive decentralization and blockchain innovation.